Citroen C4 sedan. Дешевле и лучше Соляриса?

Еще один ранее подобранный нами около месяца назад Француз в привычной рубрике "С пробегом."
Бюджет поиска - "Что то интересное за 400..."
Наша группа ВКонтакте:
hlam_auto_spb
Байки, статьи, истории:
pikabu.ru/@hlamauto78
Инстаграм:
hlamauto78

Comments

  • Андрей Селиванов
    Андрей СеливановDay ago

    Сцуко,харе французов хвалить! Самим надо.🤩 зы.15 лет на С5. Летает.👍

  • bigslavan
    bigslavan2 days ago

    Вот неделю назад купил 1, 6 турбо 150 л с. Пробег 130т.Отдал 400. Вроде без проблем пока, но немного стремно. Такой же с пробегом 90т. забрали за 430т за 4 дня, не успел купить. После рено сандеро просто небо и земля.

  • Александр Исаев
    Александр Исаев2 days ago

    Продам Солярис на х... Кусок говна. Жалею что купил!!!!

  • Марат Шарапов
    Марат Шарапов6 days ago

    Здравствуйте напишите честно Солярис лучше или S4? Жду ответа

  • ХламАвто СПб

    ХламАвто СПб

    5 days ago

    Лучше тот, у которого более интересное соотношение цена\состояние.

  • Артём Пугачев
    Артём Пугачев11 days ago

    Что за бред Он стоил меньше 4000$?

  • ХламАвто СПб

    ХламАвто СПб

    11 days ago

    Конкретно этот экземпляр был куплен за 400 тысяч. Рублей.

  • Влад Юр
    Влад Юр12 days ago

    А чем Солярис не угодил?

  • Александр Исаев

    Александр Исаев

    2 days ago

    Купил теперь очень жалею. После шкоды. Подумываю продать и взять себе такой на турбине. Вот это будет норм

  • Paul Repaul
    Paul Repaul22 days ago

    В Беларуси такие машины стоят по 7000+ долларов (

  • Paul Repaul

    Paul Repaul

    11 days ago

    @Артём Пугачев и я загорелся покупкой этого авто🖐

  • Артём Пугачев

    Артём Пугачев

    11 days ago

    Я тоже с рб,ищу сейчас такой,но когда услышал ценник в рос рублях,охренел

  • александр марков
    александр марков24 days ago

    Форд фокус. Альтернатива

  • ХламАвто СПб

    ХламАвто СПб

    23 days ago

    @александр марков Удачи в подобном поиске! :))

  • александр марков

    александр марков

    23 days ago

    @ХламАвто СПб 450 максимум

  • ХламАвто СПб

    ХламАвто СПб

    23 days ago

    Сколько будет стоить Форд Фокус 2013 года в примерно аналогичной комплектации?

  • Сергей Сергеевич
    Сергей Сергеевич24 days ago

    Солярис классом ниже че за чушь в сравнении

  • Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич

    24 days ago

    @ХламАвто СПб ну тем более.у нас можно купить солярис за цену схожей с приорой.а ситр да,его трудно продать говорят.

  • ХламАвто СПб

    ХламАвто СПб

    24 days ago

    @Сергей Сергеевич Мы же говорим про вторичный рынок.

  • Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич

    24 days ago

    Ерунду городишь

  • Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич

    24 days ago

    @ХламАвто СПб ну и где одинаково??? Солярис в максималке 1200000 а ситр за 1400000

  • ХламАвто СПб

    ХламАвто СПб

    24 days ago

    @Сергей Сергеевич Зато почему то Солярис стоит дороже С4? Если брать одни и те же параметры. Как так?

  • Андрей Картелян
    Андрей Картелян26 days ago

    У меня такой 16 года, рестайлинг, с ес5 на ручке, прекрасный авто. Была элантра, она по сравнению с с4 ведро, банка из под пива. И открою секрет владельцу именно этой машины что в обзоре, не чего разбирать при снятии воздухана не нужно, просто ослабляешь хамут и вытаскиваешь полностью корпус воздушного фильтра с дросельной заслонки и всё.

  • Константин Кирилов
    Константин Кирилов29 days ago

    Антон здравствуйте. Как с вами можно связаться. Вы мне года 3 назад подбирали авто, работали в к.каре. Нужен ещё авто для супруги

  • ХламАвто СПб

    ХламАвто СПб

    29 days ago

    Добрый вечер! телефон\Ватсап 8-911-703-1-222

  • Vig Nar
    Vig NarMonth ago

    А есть смысл брать такой на акпп?

  • Андрей Картелян

    Андрей Картелян

    25 days ago

    @Vig Nar вроде бы так и есть.

  • Vig Nar

    Vig Nar

    25 days ago

    @Андрей Картелян это ведь только на с4 седан, как я понимаю ранние версии в хэтчбек с ал4(

  • Андрей Картелян

    Андрей Картелян

    26 days ago

    Сейчас на них 6ти ступенченый айсин, так что не стоит переживать.

  • Сергей Шавеко
    Сергей ШавекоMonth ago

    Уже порядка двух лет эксплуатации и на пробеге 150 000 практически никаких вложений (два задних амортизатора и два передних подшипника ступицы с подвесным) Износа салона практически нет вообще , это по вопросу качества материалов...Следующее авто рассматриваю именно такое , возможно новое ). Сочетание цены, качества и надёжности в этом классе иного нет ...

  • Вася Кексов
    Вася КексовMonth ago

    Смешно читать про неустойчивость рио на трассе, ни разу не замечал никакой неустойчивости, как и смешно читать про «крейсерскую скорость» данного ситроена в 100-120. Это кто на таких машинах ездит 120 по м11 например?)

  • Demian Wind
    Demian WindMonth ago

    Не поднимайте своими роликами цену на Ситроен. Пусть все думают что французы говно. Мне скоро надо будет свою ёлочку менять на более свежую. Так что хочу взять новее и за недорого. Лучше рассказывайте всем лузерам что ёлку льва и п,,,ду ни кто не ремонтирует. К стати у меня Ситрон С4 13 года с двигателем ТU5 только хетчбэк в комплектации Оптимум, кроме люка и датчиков слепых зон есть всё , как говорится от батона до г....на. Проехал на нём всю Россию и не разу не заезжал в автосервис на ремонты. Менял только масло и фильтра по регламенту - затраты копеечные. Машина рулится просто кайф. Шумка кайф. Кузов и ходовка кайф. Пластик в салоне мягкий. Седенья полуковши от ДС 4 с массажем , с подогревом и электрическим подпором поясницы. Хетч весом легче на 100 кг чем седан и машине этого движка хватает что по городу что по трассе при обгонах. Максимальная скорость 195 без чиптюнинга ,вдвоём по трассе 150 - 160 км/час машина идёт не напрягаясь как влитая в дорогу. А если чипануть на евро 2 этот мотор раскрывается вообще отлично. Но вы всем говорите что машина говно ,а то цены барыги задерут на вторичке как на корейские тазики.

  • Михаил Истомин

    Михаил Истомин

    28 days ago

    Перед чиповкой каталик удаляли? Говорят, после удаления выхлоп жигулями пахнет)

  • пдд пупкин
    пдд пупкинMonth ago

    Через говно не вижу Ельзу!😜

  • Александр Сергеевич
    Александр Сергеевич2 months ago

    Машина отличная за свои деньги альтарнатив нет.

  • роблоксер кроу
    роблоксер кроу2 months ago

    Ходовая отличная но со своими болячка и быстро умирают амортизаторы

  • роблоксер кроу
    роблоксер кроу2 months ago

    Рено не едет хрен КОВО обгонишь а Ситроен нормально тянет

  • роблоксер кроу
    роблоксер кроу2 months ago

    Классный авто я брал 2013года выпуска за 370 расход по городу 7.5л бортовой компьютер показывает ДВС ес5 но у друга в максимальной комплектации с массажными сиденья

  • Andrey Mishuk
    Andrey Mishuk2 months ago

    Эм, колужская покраска меня разочаровала, да и сборка... толщина краски меньше миллиметра, крышка багажника ходит, на ямках догоняет бампер, по кромке краска облазит, в следствии - рыжики... ну и всякие косяки по сборке, которые у меня появились (наверное от смены на заводе зависит :) ), и все же машина хорошая, по комплектации и цене равных нет

  • Andrey Mishuk

    Andrey Mishuk

    2 months ago

    @ХламАвто СПб эмммм, ну это на дверках, капот хорошо покрашен, (может и прибор наврал, душманский)

  • ХламАвто СПб

    ХламАвто СПб

    2 months ago

    @Andrey Mishuk так в одном мм 1000 мкр.. Может на вашем С4 деталь замененная ? Или толщиномер не откалиброван? Ну как то мало. 70 мкр - это Японцы или же Корейцы бюджетные. У PSA 100-120 минимум. А зачастую и больше.

  • Andrey Mishuk

    Andrey Mishuk

    2 months ago

    @ХламАвто СПб ну блин, 70 микрон (0,7 мм) взять еурапэйски ауто, так там стандарт 120 микрон)))) интересно какая толщина у хэтча из Франции с4....

  • ХламАвто СПб

    ХламАвто СПб

    2 months ago

    Ну толщина краски меньше миллиметра даже у "суперлюксПремиума" за 100500 евро. Толщину краски больше я видел лишь на советских троллейбусах. :)

  • pozitivezer0
    pozitivezer02 months ago

    вот всё тоже самое, но в максимуме и с 150 лс это просто космос! но, да там турбина, будет дороже в обслуге, после 150ткм

  • Алексей из Тулы
    Алексей из Тулы2 months ago

    Все правильно сказал,единственное,надо было еще багажник показать - 540 литров

  • Mihail random
    Mihail random2 months ago

    1,6 THP вот он едет сказка, и не орите что еп6) обслужил вовремя и радуешься. Инстинкт стада он есть в человеке и будет всегда, корейцы умнички, это поняли, правда в этом им помог еще тот Акцент - простой, дешевый, надежный, унылый, хотя я ему радовался в 2008г

  • Кирилл Оникиенко
    Кирилл Оникиенко2 months ago

    с4 vts 180 л.с

  • Сергей Матросов
    Сергей Матросов2 months ago

    Доброго вечера!Видео норм,познавательное,я тоже присматриваюсь к этому авто,вот только один вопрос, а чё хозяин на заднем сидении сидит такой унылый???

  • Сергей Шавеко

    Сергей Шавеко

    Month ago

    Любимую игрушку на время отняли )))Заскучал )))

  • Борис Похилов
    Борис Похилов2 months ago

    Хорошая машина

  • Mr.X
    Mr.X2 months ago

    Собрались одни...

  • Виталий Бодров
    Виталий Бодров3 months ago

    Если брать француза, то только дизель.

  • Василий Анистратов
    Василий Анистратов3 months ago

    У меня 2013 год на 4 ступенчатом автомате в городе в 8 литров без проблем укладываюсь, на трассе 5. Надо просто уметь пользоваться тем что дают. Купил при 50 000 км пробега за 400, за 2 года проехал ещё 60 000 км, менял только расходники.Одна проблема, сейчас не знаю на что менять теперь.

  • Mihael A

    Mihael A

    3 months ago

    Был 308-ой. За 7 лет накатал 115 ткм. Проблем ноль. Продал. Купил тойоту. На тойоте 2 году езжу. Все норм. Но чувствую не моё. В итоге ищу ситру. Походу Франсе это любовь

  • Илон Маск
    Илон Маск3 months ago

    Скажите на какую сумму расчитывать,что бы купить такой,только 1.6 turbo 150 л.с?

  • ХламАвто СПб

    ХламАвто СПб

    3 months ago

    Примерно 450-500 тысяч.

  • VELVIS 86
    VELVIS 863 months ago

    Все в точку! Умно,правдиво!

  • Developer W
    Developer W3 months ago

    Тормозов на Citroen реально нет! Просто ты выбросил Якорь за борт, и остановился мордой в лобовухе.

  • Developer W

    Developer W

    3 months ago

    @Alex X вот ты не понял. Чего произойдет если выбросить Якорь за борт? Улетишь мордой в лобовое. Да. Очень резкие, не сразу привыкаешь.

  • Alex X

    Alex X

    3 months ago

    Резину меняй. Тормоза там резкие как понос)

  • Алекс Бор
    Алекс Бор3 months ago

    Дизель у них 1,6 огонь. На берлинго пробег более 300000 меняли только подвеску и расходники. Сейчас ищу себе c4 дизель на механике. Рио, солярис и поло курят в сторонке

  • Виталий Бодров

    Виталий Бодров

    3 months ago

    Да, если француз, то дизель надо брать - он у них отличный.

  • RzL Аrt
    RzL Аrt3 months ago

    Спасибо за обзор. Хотелось бы узнать а как на автомате она выглядит

  • Айболит66
    Айболит663 months ago

    Вот что я скажу, как бывший владелец новых пыжа 308 (1,6, 120 л.с. АКПП 4), С4 седан (1,6 150 л.с. АКПП 6) и пересевший на Октавию 1,8 с DSG7. Последняя не настолько лучше, на сколько оказалась дороже этих французов.

  • Алексей Велесович

    Алексей Велесович

    Month ago

    @Айболит66 На маршрутке он катает)))

  • Mr.X

    Mr.X

    Month ago

    Айболит66 лучше не буду говорить, а то захлебнешься в зависти :)

  • Айболит66

    Айболит66

    Month ago

    @Mr.X Сам-то на пруле из 80-х катаешься?

  • Mr.X

    Mr.X

    2 months ago

    В е три днище

  • Алексей Дымов

    Алексей Дымов

    3 months ago

    Сам езжу на С4 седане, машина по качеству и надежности в разы лучше конкурентов, так еще и цена не высокая

  • Oleg C
    Oleg C4 months ago

    Сделайте на 308 пыжик пожалуйста обзор

  • Stas
    Stas4 months ago

    Парни с юмором за это лайк

  • Nikutz Tumaniks
    Nikutz Tumaniks4 months ago

    Всем привет ! у меня citroën c4 хетчбек VTI 120 лс мотор современной концепции , обслуживать вовремя, менять масло по мото часам ( город 250-300 ) я так примерно ориентируюсь, и мотор даже такой , будет радовать хозяина,да есть заморочки в обслуге, но это уже всем известно, да и у всех производителей есть моторы , которые не просты и проблемны . А в остальном красивое авто, ! что хетч, что седан,особенно боковые линии кузова , силуэт , оптика , салон он мне за 5 лет не надоел до сих пор ! В потоке города ,ситроноводов мало , все это в целом тянет на эксклюзив обладания ,чем то вроде похожим на другие машины ''view'' , но со своей индивидуальностью , не шерпотребностью ,не замылимывастью да за такие деньги на вторичке . Это мой личный взгляд и мнение , а взгляды бывают разные, так что каждому диску свою резину, а каждому водителю свой руль )) Автору ролик спасибо , было приятно посмотреть на citroën c4 , другим взглядом со стороны )! ,

  • Петр Белюсиков

    Петр Белюсиков

    4 months ago

    Поддерживаю! Сам являюсь владельцем С4 и знаю о чем вы говорите, как никто другой. Всем, кто в муках выбора в данном сегменте, советую крайне серьезно рассмотреть Ситроен С4, никто не даст того же комфорта за такие деньги в этом классе.

  • Aleksandr Belov
    Aleksandr Belov4 months ago

    Дело к пенсии, соберу долги и возьму этот или соплатформенный 408 и махну как вы тут сказали, - за горизонт, что бы ехать и ехать... 11 паспортных до сотни не так уж и плохо особо для тех кто в детстве с зависть смотрел на 2106 с её четырнадцатью

  • ХламАвто СПб

    ХламАвто СПб

    4 months ago

    Хорошая идея! Желаю удачи! :)

  • R.U.S S.K
    R.U.S S.K4 months ago

    Стоит ли смотреть эту машину ?

  • Андрей Картелян

    Андрей Картелян

    26 days ago

    Однозначно да, если живёте не на севере, то дизель отличный выбор.

  • Mr.X

    Mr.X

    2 months ago

    Позор

  • A.
    A.4 months ago

    Классная машина. Купил хундай икс 35 и до сих пор вспоминаю ситро добрым словом. Кто Серет на елочку тот лошарик

  • Андрей Курбатов
    Андрей Курбатов4 months ago

    Езжу на таком цитре, отличное авто. Оснащение и качество материалов не то что с солярисами, с кашкаями и прочими кроссоверами до 2кк не сравнить.

  • Антон Селюнин
    Антон Селюнин4 months ago

    купил в ижевске такую же серебристую, пробег 93000, без климатконтроля но с парктроником, тоже за 400 очень нравится, очень просторная и клевая

  • Ильгиз Садртдинов

    Ильгиз Садртдинов

    3 months ago

    Какой год?

  • Иван Азовский
    Иван Азовский4 months ago

    У меня такой класс Рио малярии по сравнению с ним ведра

  • Андрей Картелян

    Андрей Картелян

    26 days ago

    Это не класс рио, он выше и даже самый большой в своём классе.

  • Alexander Denisov
    Alexander Denisov4 months ago

    Подбери мне такой же ) за 400)

  • kirill0808
    kirill08085 months ago

    Думаю в диапазон 300-500 т.р. можно посмотреть ещё одних французов Флюенс/Меган

  • kirill0808

    kirill0808

    4 months ago

    @ХламАвто СПб спасибо, соорентировали по цене, сам езжу на Флюенсе, но стал маловат для семьи(, вот и думаю на что пересесть grand scenic или grand picasso), espace уже дорогой (

  • ХламАвто СПб

    ХламАвто СПб

    5 months ago

    Да, но в 300-350 это лишь Меган 2. Флюенс хоть как то живой будет начинаться от 400.

  • fenhell
    fenhell5 months ago

    Это машина такая огромная или ведущий маленький?

  • ХламАвто СПб

    ХламАвто СПб

    5 months ago

    Все вместе! :)

  • Шелест Утренних Звезд
    Шелест Утренних Звезд5 months ago

    Кстати автомат на этом авто тоже довольно надежен

  • Alexei Uvarov
    Alexei Uvarov5 months ago

    Тачка классная. У самого такой только хэч. Езжу кайфую

  • Alexei Uvarov

    Alexei Uvarov

    19 days ago

    @KZ Live надёжна

  • Alexei Uvarov

    Alexei Uvarov

    19 days ago

    Да

  • KZ Live

    KZ Live

    19 days ago

    Надёжна ????

  • Mr.X

    Mr.X

    2 months ago

    Дауж, бедняга

  • Grigory Romanov
    Grigory Romanov5 months ago

    Астра h по цене и характеристикам ,плюс минус , тоже где то рядом.

  • Владимир Морковин

    Владимир Морковин

    5 months ago

    Астра H старовата в плане дизайна внутри и снаружи. Но в целом - неплохой пепелац

  • Вячеслав Романов
    Вячеслав Романов5 months ago

    У меня ЕП6!) хороший мотор если за ним ухаживать и уделять внимание) пробег уже 175 тысяч! Сделай обзор на него в кузове хэтчбек пожалуйста) могу даже своего пригнать для обзора!) и кстати у Ситроенов есть турбомотор с 150 л.с. !)))

  • Данил Садыков

    Данил Садыков

    15 days ago

    210000 пробега на моём, поменял цепь, две катушки зажигания, маслосъемные колпачки, датчик холостого хода, сцепление и цилиндр сцепления да и две лампочки))) езжу дальше, думаю ещё тышь 50 не будет каких либо проблем

  • Алексей из Тулы

    Алексей из Тулы

    2 months ago

    @ХламАвто СПб пежо,по дизайну разные с ситроеном

  • ХламАвто СПб

    ХламАвто СПб

    5 months ago

    Я бы для разнообразия ни хетч снял, а какой либо вообще другой бренд, но именно с этим двигателем.

  • Chelios Alexander
    Chelios Alexander5 months ago

    @ХламАвто СПб самое поганое что в С4 в отличиии от Соляриса нет системы ESP, а в современном мире это чуть ли не одна из самых важных систем безопасности.. Жаль!Очень Жаль.. машина хорошая, но с такими недочётами никуда не годная

  • Chelios Alexander

    Chelios Alexander

    Month ago

    @Андрей Незнайко фигня это всё

  • Андрей Незнайко

    Андрей Незнайко

    Month ago

    2013, хэтч, esp есть

  • Mr.X

    Mr.X

    2 months ago

    А что вы хотели от такого ведерка

  • Павел Нескажу

    Павел Нескажу

    5 months ago

    @Дмитрий Анисимов с конца 2016 есп во всех комплектациях ставилась.

  • Павел Нескажу

    Павел Нескажу

    5 months ago

    @Александр Варганов Дурак тут только ты за 25к$ такую комплектацию покупать. Я свою за 18к$ с такими же приблудами купил, что и у тебя, но в отличии от твоей у меня есть есп + противооткатная система и мотор дизель.

  • Владимир
    Владимир5 months ago

    Про движек он зря. У меня 120 л. с. и разгон берен легко, тем более у нее есть кик даун и спорт на коробке. До этого была opel astra с экотеком и ни в какое сравнение.

  • Владимир
    Владимир5 months ago

    Про круиз сказал, а про ограничитель скорости умолчал. А ведь он отсутствует даже на многих авто премиум класса, хотя вещь не заменимая(особенно по Москве)!

  • Кеглик

    Кеглик

    4 months ago

    Вы не внимательно слушали

  • V2oD2o
    V2oD2o5 months ago

    На моем канале глянь про tu5, 206 сил 280 момента из говна и палок)

  • Александр Варганов

    Александр Варганов

    5 months ago

    @V2oD2o сам ставил?

  • V2oD2o

    V2oD2o

    5 months ago

    @Александр Варганов турбо

  • Александр Варганов

    Александр Варганов

    5 months ago

    Откуда в нем 206 сил

  • Михаил Истомин
    Михаил Истомин5 months ago

    Не надо популяризировать французов. Пусть ездят на своих пластиковых вёдрах, а мы недорого и с комфортом на льве/п**де/и ёлке. :)

  • ХламАвто СПб

    ХламАвто СПб

    5 months ago

    Точно! :))

  • РозыскNIK TLT
    РозыскNIK TLT5 months ago

    Ждём обзор на Пежо 408 дизель.

  • Павел Нескажу

    Павел Нескажу

    5 months ago

    Да это считай тот же с4, отличие только в дизайне, у 408 пластиковые передние крылья и салон чуть больше, но блок управления (мозги) у с4 более современные. Дизиля у с4 и 408 одинаковые

  • Bogik Fin
    Bogik Fin5 months ago

    Нi,mate.You're made really a cool video.thanks a lot and all good.✌️😎

  • Не про вашу честь
    Не про вашу честь6 months ago

    Самая главная проблема французов не ликвидность на вторичке а так авто. достойное.

  • Volodya Baryshnikov

    Volodya Baryshnikov

    2 months ago

    Незнаю....неделю на авито пролежал....и за 350 забрали...с4 10г.в...мотор ер6..весь в родном окрасе был...капот ток изза сколов подкрасили..пробег 190 000 был...мне очень нравится...ща 2рой версии взяли...БОМБа😀

  • Mr.X

    Mr.X

    2 months ago

    Да они никому не нужны , люди ездят до пенсии как на китайцах

  • Марк Дакаскас

    Марк Дакаскас

    5 months ago

    жизнь поддерживаю. Что за город? Сколько стоит?

  • Александр Варганов

    Александр Варганов

    5 months ago

    Всё ликвидно, не неси бред. 15 лет на французах, из всех проблема продать была только 3.0 двиг в силу своей дороговизны.

  • хорошая жизнь

    хорошая жизнь

    5 months ago

    @Не про вашу честь Ссылку дай на объявление.

  • Zhudrak Andrei
    Zhudrak Andrei6 months ago

    Если будет кто брать проверяйте нп месте ли катализатор!глупые люди начитавшись ютуба и при ошибке ката p0420 вырезают его хотя он как новый и не крошится) и ни как кат в двиг этот не залетит)

  • Александр Варганов

    Александр Варганов

    5 months ago

    Ну вырезал и вырезал, зато машине легче.

  • Владимир Морковин

    Владимир Морковин

    6 months ago

    Собственно именно на этом экзепляре второй хозяин вырезал катализатор, зачем? - вопрос. Потому что может)))

  • Zhudrak Andrei
    Zhudrak Andrei6 months ago

    Обожаю ситрон) 100тыс только лампочки!ес5 шикарный мотор и до 7 тыс масла не ест вообще...крышка красится всеми из за конструктива) остальное все правда!) не покупай ситроен!!!!...потом будет только ситроен))) отделка просто бомба..шумка лучше чем камри 70ка 3.5 однозначно...

  • Железный разбор

    Железный разбор

    3 months ago

    Будто бы какая-то другая машина разваливается на 100 тыс. Практически любой автомобиль отходит 100 тыс без проблем

  • Misha Phaeton

    Misha Phaeton

    6 months ago

    Шумка в нём и правда удивила. Вместо загладывающего гула уши как на бюджетных авто на скорости только приятные низкие частоты и всё

  • Finogenoff Pro Auto
    Finogenoff Pro Auto6 months ago

    Антон,не подскажите,где находится локация,где снимали.

  • ХламАвто СПб

    ХламАвто СПб

    6 months ago

    Это Разлив, памятник "Шалаш Ленина".

  • foma akvinskij
    foma akvinskij6 months ago

    катался на таком. правда с мотором 1,6ХДИ и полным электропакетом пакетом. своих денег вполне даже стоит

  • Павел Ларкин
    Павел Ларкин6 months ago

    Антон а как же вольво s 40,можно уложиться в бюджет!

  • ХламАвто СПб

    ХламАвто СПб

    6 months ago

    Стоимость обслуживания совершенно иная. Хотя Вольво конечно же во всем значительно лучше.

  • Finogenoff Pro Auto

    Finogenoff Pro Auto

    6 months ago

    В эту машину нужно еще 100 тысяч вложить,как правило.У самого S40.

  • Ingvar Mall
    Ingvar Mall6 months ago

    Когда на С5 обзор будет?

  • ХламАвто СПб

    ХламАвто СПб

    6 months ago

    Как только его найдем или же подберём для съемок.

  • Дми Тим
    Дми Тим6 months ago

    А как же Меган 3/Флюенс? Они вроде примерно в той же цене?

  • Павел Нескажу

    Павел Нескажу

    2 months ago

    @Михаил Истомин у меня с4 чистокровная Калужанка, даже по местам сварки можно определить местное ПТУ.

  • Михаил Истомин

    Михаил Истомин

    2 months ago

    @Павел Нескажу много машин из Франции, не все Калужские. Моя из Бельгии вывезена новой, сборка Франция.

  • Павел Нескажу

    Павел Нескажу

    3 months ago

    @Василий Анистратов как же не сталкивался, у меня с4 седан 2019 года, а 7 лет назад был владельцем ситроен ксара.

  • Василий Анистратов

    Василий Анистратов

    3 months ago

    Павел Нескажу, сразу видно не сталкивался с ситроеном, у меня 2013 год я второй владелец, пробег 110 000, до сих пор ни единого скрипа в салоне.

  • Владимир Морковин

    Владимир Морковин

    5 months ago

    @Павел Нескажу не знаю, разницу особо не заметил

  • AbyssMoon
    AbyssMoon6 months ago

    Альтернатива Peugeot 408, как по цене, так и по всему остальному, по-сути машины одинаковые

  • Марат Мамедов

    Марат Мамедов

    6 months ago

    ну тут уже кому, что больше нравится, мне например пежо ближе, хоть и ситр тоже не плох.

  • Владимир Морковин

    Владимир Морковин

    6 months ago

    Пежо 408 практически не менялся в плане дизайна даже в рестайлинге, Ситроен выглядит по современнее, на мой взгляд

Next